В сети появился предполагаемый скриншот BioShock 4: в кадр попало оружие и детали интерфейса

В сети появился предполагаемый скриншот BioShock 4: в кадр попало оружие и детали интерфейса / Игры / iXBT Live

Текст о новой части BioShock подсказывает нам, что долгожданное продолжение игры всё-таки на подходе. Однако разработчики крайне нерадивы в отношении общения с фанатами, скрывая информацию о ходе создания проекта. Впрочем, «случайно» просочился скриншот, который, как утверждает ресурс MP1st, якобы относится к четвертой части BioShock. Нам остается только поспешить с смешными примерами, чтобы разогреть атмосферу ожидания!

Итак, «скрытый» художник из 2K оставил нам подсказку в виде скриншота.

Представляю сцену: разработчики сидят в офисе, культивируя интригу и сконфуженность у поклонников игры. «Как быть?» — спрашивает один. «А давайте выложим скриншот… ну, так, случайно.

Пусть кишки взрываются от предположений!» — предлагает другой. И вот этот скриншот, о котором все говорят, плавно переходит из интриги в объект жарких споров и дискуссий среди фанатов.

Смотрим на изображение и пытаемся прочитать между строк: кодовое название Parkside, на год выхода 2021, дробовик Ricochet Shotgun… Это всё выглядит как загадочный пазл, который каждый пытается сложить по-своему. Фанаты ажиотажно обсуждают увиденное, и такое поведение ресурсов лишь усиливает их стремление узнать больше.

Когда журналист Джейсон Шрайер рассказывает о кодовом названии и прочих подробностях, а мы видим это все на скриншоте, думается, что это как в анекдоте про замкнутый круг. Похоже, что разработчики специально «подкидывают» инсайдерам информацию и ждут, как бы они ее потом описали, создавая замкнутый круг слухов и догадок.

Про сюжет в 1960 году в Антарктиде можно многое рассказать.

Представьте, как игроки будут штурмовать виртуальный айсберг, встречая на своем пути пингвинов-мутантов или арктических бандитов на ледяных синих яхтах. А может, даже столкнуться с боссом-полярным медведем, который будет раскрытием главного загадочного сюжетного твиста? Ведь в BioShock всегда было место неожиданным поворотам, а Антарктида — просто бескрайняя полярная непредсказуемость.

Ожидание новой части BioShock начинает напоминать «кто быстрее»: команда разработчиков Cloud Chamber, стремительно готовящая игру, или фанаты, которые пытаются разгадать все тайны и сопоставить фрагменты известной информации. Может быть, вскоре нам представят новый трейлер, где звучит воинственный голос Дэвида Аттенборо, рассказывающий о жизни в Антарктиде?

В любом случае, ждать новой части BioShock — это уже по себе является удивительным процессом.

Размышлять о том, какие сюрпризы, загадки и неожиданные повороты ждут нас в будущем проекте, заставляет каждого фаната с интересом следить за каждой новой информацией и лазить по многочисленным форумам в поисках свежих сплетен. Как бы там ни было, дай нам хоть капельку информации, Cloud Chamber, не держите нас в неведении!