Текст, который вы озвучили, представляет собой невероятную ситуацию, в которой команда Larian Studios, создающая игру Baldur’s Gate 3, настолько успешна в получении наград, что это начало мешать им в работе. Мне кажется, что это похоже на комедийный сюжет с элементами абсурда – казалось бы, как можно пересыпать золотом тех, кто уже так занят сокровищами?
Давайте рассмотрим эту ситуацию с юмористической точки зрения. Представьте себе сцену из жизни в офисе Larian Studios:
Сотрудник, пытаясь сосредоточиться на создании нового увлекательного квеста, вдруг получает письмо с уведомлением о еще одной награде за прошлогодний достижения.
Он начинает медленно тонуть в куче сертификатов и трофеев, пытаясь найти место для своего стола.
Главный дизайнер, обеспокоенный тем, что его команды постоянно уезжают на церемонии награждения, решает провести «Церемонию Награждения Награждений». Ведь зачем дожидаться, когда придут следующие премии – лучше наградим всех сразу! В итоге в офисе появляется целая доска с названиями сотрудников и наградами, которые им сверкнули.
Но дело не обстоит так шутливо. Представьте себе, что каждый раз, когда игра Baldur’s Gate 3 выигрывает новую награду, разработчики отмечают это тостами и пиршеством – и вот, после пятой победы сама игра начинает шутить над ними.
В какой-то момент сотрудникам начинает казаться, что игра обзавелась своим собственным разумом и чувством юмора.
Помимо этого, в офисе Larian Studios начинают появляться странные предметы, которые называют «Премийниками». Это дартс с изображениями трофеев, настольные игры «Кто получит следующую награду?» и сказочные фабрики, где производят стеклянные награды на удачу.
Смешные сценарии не заканчиваются. Глава студии, пытаясь справиться с эпидемией наград, решает ввести концепцию «Наградного жетона».
Теперь каждый раз, когда кто-то получает награду, у него появляется жетон, который можно обменять на свободный день или бесплатный обед в кафе «Золотой Трофей».
Но, конечно же, после принятия всех мер и шутливых попыток упорядочить процесс получения наград, непредсказуемое может случиться снова. Вдруг игра Baldur’s Gate 3 выиграет самую масштабную награду всех времен и народов – «Корону Игрового Герцога», и команда Лариан Студиос окажется занята акклиматизацией в своем новом дворце.
Такие ситуации смешны и нелепы, но в них есть определенная доля истины.
В итоге, награды и признания, хоть и важны, но не должны помешать сосредоточиться на самом творчестве и качестве игры. Иногда нужно призвать к порядку сверкающие трофеи и напомнить им, что главная награда – это удовлетворение игроков и любовь к тому, что ты делаешь.