Lada Vesta SW Cross оказалась лучше, чем «отечественный» Москвич 3 и китайский Haval М6

Lada Vesta SW Cross оказалась лучше, чем

Текст, описывающий сравнение трех популярных кроссоверов, привносит в мир автомобильных стюардесс новые забавные нюансы и неожиданные закономерности. Давайте взглянем на эти автомобили с юмористической точки зрения и подробно рассмотрим каждый аспект.

Начнем с бензиновых двигателей. Страшно представить, что человек, который когда-то работал над созданием автомобиля Москвич, выбрал для него одноименный ангельский напиток, исходя из того, что мощность его двигателя всего на 1.5 литра.

Видимо, для Москвича было важно, чтобы он мог беспрепятственно пробираться сквозь пробки, словно он сроду не выезжал за пределы трех светофоров.

Когда в игру вступает Lada Vesta SW Cross с 1.8-литровым мотором, можно представить, как у нее закаленный аферистский вид, позволяющий ей оставаться на шаг впереди китайских соперников. Да, турбо может дать им по роже на светофоре, но у Lada есть правильный брутальный характер.

Переходим к тестированию характеристик кроссоверов. Как думаете, что самое нестандартное в их расходе топлива?

Вероятно, что автомобили так соревнуются, кто из них быстрее раскопает нефть на заправке. Конечно, активнее всего бензин впивают Москвич и Haval, словно они забыли, что в нем еще и езжать нужно, а не только лить.

А что касается сравнения стоимости обслуживания у официальных дилеров, тут Москвич, конечно, пошел проще всех — у него дилеров меньше, значит, и обслуживание дешевле.

Сколько там у него? Менее 90? Наверное, они все сидят вместе в каком-то гараже, дружно пытаются вспомнить, где находится запасное колесо.

В технических характеристиках каждый автомобиль находит что-то свое.

Как-то выигрывает Lada с высоким дорожным просветом, как будто она решила быть выше всех под лозунгом: «Я не внедорожник, но вот смотри как я буду высоко!». На этом фоне Москвич и Haval могут только смиренно поджимать петли заднего бампера и думать, как бы не запутаться в обыденности дорожного покрытия.

А теперь о лакокрасочном покрытии.

Тут Lada решает сделать нравоучительный шаг и взять на заметку, что чем длиннее кузов — тем больше эстетики можно выразить, поэтому она не жалеет лака и краски, демонстрируя превосходство в толщине покрытия. Точно как студент, который дописывает эссе еще на две странички, чтобы впечатлить преподавателя.

Таким образом, сравнивая эти автомобили, можно с удовольствием наблюдать, как каждый из них пытается проявить свои достоинства и спрятать недостатки, создавая забавные сценарии борьбы за внимание покупателей.

В конце концов, каждый найдет своего поклонника, будь то поклонник высоких дорожных просветов, любитель турбонаддува или ценитель толстого лакокрасочного покрытия. Ведь в автосалоне, как и на театральной сцене, у каждого своя роль — главное быть в тонусе и помнить, что главный аплодисмент всегда будет за тем, кто сумел развеселить публику.