«Этому билду уже почти год», — разработчики Space Marine II прокомментировали слив ранней сборки игры

«Этому билду уже почти год», — разработчики Space Marine II прокомментировали слив ранней сборки игры / Игры / iXBT Live

Текст про утечку игры Space Marine II действительно вызывает веселые ассоциации и идеи для юмористических примеров. Давай попробуем весело взглянуть на это происшествие.

Сначала давай разберемся, что за стресс устроила студия Saber и издатель Focus, когда утечка работоспособного билда предстоящего шутера Space Marine II случилась.

Можно представить сцену, как программеры и разработчики паникуют, пытаясь поймать виртуального ускользающего билд своей игры, словно злодеев во время шутера в реальности. «Где утек билд? Заходи сюда, негодный код! Не убегай, мы уже сделали тебя, не испорченный!»

Забавно, что они обратились к игровому сообществу за помощью.

Они, наверное, думали, что геймеры как супергерои силой мысли помогут им вернуть украденное достояние. Может быть, студия Saber и Focus заодно написали письмо в адрес сверхъестественных героев, просив о помощи: «Дорогие геймеры! Пожалуйста, примените свои суперспособности и верните нам наше детище!

Благодарим за вашу поддержку в этот невероятный для нас момент».

И как они обращались к игрокам, просив не пытаться запустить утекшую сборку игры? Возможно, можно представить, как виртуальные охранники буквально пытаются остановить геймеров со словами: «Стоять! Выход запрещен!

Ломайте правила и запускайте утекший билд на свой страх и риск!».

Неудивительно, что им неприятно, что утечка произошла и многие игроки могут получить доступ к игре раньше официального релиза. Возможно, они представляли себе, что игроки будут пробираться к запечатанным дверям с надписью «Собаки охраняют!» словно в игре, пытаясь овладеть знаниями и возможностями перед началом вселенской битвы.

Теперь о релизе Warhammer 40,000: Space Marine II на 9 сентября.

Можно вообразить, как на этот день программеры и разработчики надевают свои защитные костюмы, сгибаются под грузом ожиданий и боятся, что после всех проблем с утечкой, игра заглючит словно попав в баг с застрявшим текстурным миром.

И конечно, важно отметить, что проект был полностью переведен на русский язык. Можно себе представить, как переводчики шутили по ходу работы, пытаясь придумать новые креативные выражения для виртуальных персонажей: «Здравствуй, странник!

А вот наш босс — Громила, космический маршал-титан!»

В итоге, хоть и произошла утечка билда, не смотря на сложности, это может быть вдохновляющий момент для создания новых шуток и шуточных ситуаций. Конечно, в реальности это серьезная проблема для разработчиков, но через призму юмора можно посмотреть на этот эпизод и получить позитивный заряд энергии.