Final Fantasy VIII: время, когда JRPG на ПК были в диковинку

Final Fantasy VIII: время, когда JRPG на ПК были в диковинку / Игры / iXBT Live

Текст весьма интересный и исторически значимый, так как Final Fantasy VIII представляет собой значительную часть культурного наследия в мире видеоигр. Однако, вспоминая эти забавные моменты из игры, можно немного пошутить и добавить своего духа:

Когда в игре появляется персонаж Скволл, самый сильный боец, это как будто в команду по футболу включили огромного гориллу – мощь неопровержимая, но понять, что на самом деле происходит, сложно. Ведь какой смысл в перемещении такой колоссальной силы, если всю игру придется провести в поисках антивируса для компьютера главного героя?

А что касается персонажа Зелла, его гиперактивная натура кажется коррелирующей с числом нажатий кнопки “пропуск хода врага”.

Признайтесь, кто не раз позволял этому молниеносному парню просто потанцевать на поле боя, вместо того чтобы сражаться?

А Риноа – дочь высокопоставленного военного, лидер повстанцев и романтический интерес главного героя. Видимо, тут явно перепутали проектное задание, и стали бросать в сущности не связанные с элементы.

И конечно же, вспоминая о жизнерадостности и технофэнтезийности мира игры, не могу не подумать о том, как иногда непонятно, где заканчивается фэнтезийная пропорция, а где начинается техно-сюрреализм.

Вероятно, где-то посреди битвы со стаканом кофе-робота и боевой единицы в виде калейдоскопического единорога.

И насчет антагониста из будущего, который больше походил на абстрактное зло – вот точно, это как пытаться объяснить ребенку, что происходит, когда вы неправильно начали только что построенный доминиканский ликер, и он назвал себя Джерри.

В общем, Final Fantasy VIII, несмотря на свои странные моменты и непонятные решения, остается забавной и волнующей частью игровой истории. Научившись иностранным словам в подземелье и пониманию стратегии, можно завериться в том, что игра продолжает радовать игроков и спустя 25 лет после своего выхода.